ЖК-дисплей водяной флоссер

  • Визуальный ЖК-дисплей с функцией «сделай сам» для стоматологической струи воды

    Визуальный ЖК-дисплей с функцией «сделай сам» для стоматологической струи воды

    «Преимущество ирригатора в том, что он использует высокоскоростные импульсные струи воды для эффективной очистки поверхности зубов, межзубных промежутков, десневых пространств и борозды.Поскольку поверхность зубов не плоская, чистка зубной щеткой может очистить только поверхность зубов, соседние зубы.Трещины, щели между зубами и деснами, зубные канавки трудно очистить зубной щеткой, которая склонна к кариесу.Использование стоматологического ирригатора позволяет более тщательно удалить оставшийся налет и остатки пищи во рту, чем зубная щетка, поддерживать чистоту и гигиену полости рта и эффективно удалять их.Неприятный запах изо рта.Кроме того, поток воды, создаваемый ирригатором, может в определенной степени массировать десны и способствовать циркуляции крови в деснах».

  • Водяная нить omedic с ЖК-дисплеем для чистки зубов в спа-салоне

    Водяная нить omedic с ЖК-дисплеем для чистки зубов в спа-салоне

    Использование ирригатора может уменьшить кровоточивость десен на 99%!Наша зубная нить очищает глубоко между зубами и под деснами, куда не могут добраться щетка и традиционная зубная нить.Мгновенная струя эффективно удаляет зубной налет, бактерии и частицы пищи, а вода уменьшает неприятный запах изо рта, оставляя ваш рот невероятно свежим и чистым.

    1. Ирригатор может помочь при чистке зубов, удалении налета с поверхности зубов и сохранении свежести поверхности зубов.Это вспомогательная мера.

    2. Кроме того, ирригатор может удалить некоторый налет с языка и некоторые бактерии со слизистой оболочки щек, что может удалить бактерии с частей, которые мы не можем чистить.

    3. Ирригатор имеет поток воды под высоким давлением, который может массировать десны.

    4. Кроме того, когда ребенок маленький, родители могут помочь ему использовать стоматологический ирригатор, который может улучшить его меры гигиены полости рта, чтобы помочь ему контролировать кариес и предотвратить кариес.

    5. Ирригатор может эффективно удалить зубные щетки и флоссы, а также места, недоступные для обычной зубной щетки.Благодаря этому мощному чистящему действию остатки пищи и зубной налет в этих частях можно аккуратно удалить, чтобы удалить зубы и предотвратить разрушение зубов.

    6. Есть также ортодонтические пациенты, у которых есть некоторые особые части тела, до которых нельзя добраться зубной щеткой, потому что они носят ортодонтические аппараты.Они также могут использовать стоматологический ирригатор для усиления очистки и коррекции этих особых частей пациента, чтобы их десны могли стать здоровыми, чтобы предотвратить появление кариеса.

  • Сборщик воды для ирригатора полости рта с OLED-дисплеем для отбеливания зубов

    Сборщик воды для ирригатора полости рта с OLED-дисплеем для отбеливания зубов

    Особенность 1: нормальный/импульсный/мягкий/сделай сам режимы
    Аккумулятор емкостью 2000 мАч с длительным сроком службы
    Особенность 3: Особое ремесло, Высококачественный дизайн
    Входное напряжение: 100-240 В переменного тока, 50/60 Гц
    Мощность: 5 Вт
    Диапазон давления: 30-150 фунтов на квадратный дюйм
    Сертификат: CE, FDA, UL, RoHS, CQC, IPX7
    ОЭМ/ОДМ: ДА
    Выделять:
    OLED-дисплей оральный ирригатор
    Портативная струя Water Flosser с OLED-дисплеем
    OLED-дисплей с достижимым стоматологическим струйным устройством Flosser

LCD display water flosser

  • Visual LCD displaying dental water jet DIY function

    Visual LCD displaying dental water jet DIY function

    “The advantage of the irrigator is that it uses high-speed pulsed water jets to effectively clean the surface of the teeth, interdental spaces, gingival spaces and sulcus. Because the surface of the teeth is not flat, brushing with a toothbrush can only clean the surface of the teeth, the adjacent teeth. Cracks, gaps between teeth and gums, and tooth grooves are difficult to clean with a toothbrush, which is prone to dental caries. Using a dental irrigator can more thoroughly remove the remaining plaque and food residue in the mouth than a toothbrush, keep the mouth clean and hygienic, and effectively remove it. Bad breath. In addition, the water flow generated by the irrigator can massage the gums to a certain extent and promote the blood circulation of the gums.”

  • LCD display omedic water flosser for dental clean oral spa

    LCD display omedic water flosser for dental clean oral spa

    The use of a water flosser can reduce the existence of bleeding of gums by up to 99%! Our dental water flosser cleans deep in between your teeth and below the gums where brush and traditional flossing can’t reach. The immediate stream effectively removes plaque, bacteria, and food particles while water reduces bad breath, leaving your mouth incredibly fresh and clean.

    1. The irrigator can assist in brushing your teeth, remove plaque on the tooth surface, and keep the tooth surface fresh. This is an auxiliary measure.

    2. In addition, the irrigator can remove some tongue coating and some bacteria on the buccal mucosa, which can remove the bacteria from the parts that we cannot brush.

    3. The irrigator has a high-pressure water flow, which can massage the gums.

    4. In addition, when a child is young, parents can help him use the dental irrigator, which can make his oral hygiene measures better to help him control tooth decay and prevent tooth decay.

    5. The irrigator can powerfully remove toothbrushes and flosses, as well as the places that the original toothbrush cannot reach. Through this powerful scouring action, the food residues and plaque in these parts can be removed cleanly, so as to remove teeth and prevent purpose of tooth decay.

    6. There are also orthodontic patients who have some special parts that cannot be reached by a toothbrush because they are wearing orthodontic appliances. They can also use a dental irrigator to strengthen cleaning and correct these special parts of the patient, so that their gums can get Healthy to prevent the appearance of tooth decay

  • OLED display oral irrigator water picker for teeth whitening

    OLED display oral irrigator water picker for teeth whitening

    Feature 1: Normal /Pulse/Soft/DIY Modes
    Feature 2000mAh Long Lasting Battery
    Feature 3: Special Craft, High End Design
    Input Voltage: AC100-240V, 50/60Hz
    Power: 5W
    Pressure Range: 30-150psi
    Certificate: CE, FDA, UL, RoHS, CQC, IPX7
    OEM/ODM: YES
    High Light:
    OLED Display oral irrigator
    OLED portable Water Flosser jet
    OLED Display reachrgeable dental Water Jet Flosser